Сервис
Гарантия
Гарантия предоставляется на весь ассортимент продукции.
Срок гарантийного обслуживания
1 год с момента отгрузки оборудования покупателю. На протяжении указанного срока компания осуществляет бесплатные работы по ремонту.
На отдельные группы товара производители дают расширенную гарантию 3- 5 лет.
Ремонт по гарантии производится, если:
· присутствуют неисправности, допущенные по вине производителя;
· заводские дефекты.
Ремонт по гарантии не предоставляется, если:
· поломка оборудования вызвана воздействием извне;
Скачки напряжения в электросетях, неправильная транспортировка, падение и др.
· поломка вызвана нарушением правил эксплуатации.
Они подробно изложены в инструкции, прилагаемой к оборудованию и договоре поставки.
Сервисное обслуживание
Услуги, предоставляемые сервисным центром нашей компании:
· пуско-наладочные работы;
На основании отдельного договора, бригада сотрудников нашей компании осуществляет запуск и наладку оборудования на территории предприятия заказчика. По окончании пуско-наладки, оборудование выводится на установленные показатели.
· сервисное обслуживание;
Исправная работа оборудования заказчика поддерживается техническим персоналом нашей компании: это профилактические и ремонтные мероприятия, создание складов востребованных комплектующих. Сервисное обслуживание предоставляется на условиях отдельного договора.
· ремонт оборудования.
Если вы приобрели в нашей компании листогиб, листогибочный станок, станок для гибки арматуры, станок для резки арматуры, гильотину для резки металла, гильотинные ножницы, виброопоры или любое другое оборудование из нашего каталога и были выявлены неисправности, покупатель присылает письмо с подробным описанием неисправности, фото-видео материалы с комментариями работы оборудования, контактное лица непосредственно эксплуатирующее оборудование и телефон.
Далее, принимается решение по какой причине, произошла поломка оборудования и способы устранения неисправности.
Если поломка произошла по вине завода-изготовителя, покупателю бесплатно предоставляются запасные части для самостоятельного устранения неисправности.
В случае возникновения неисправности по вине покупателя запасные части предоставляются покупателю за отдельную плату.
Если выполнить ремонт или провести диагностику на месте эксплуатации не представляется возможным, оборудование отправляется в сервисный центр нашей компании в г. Санкт-Петербурге.
В процессе диагностики определяется по чьей вине возникли неисправности.
Если поломка произошла по причине заводского брака, ремонт проводится за счет продавца, если поломка произошла по вине эксплуатирующей стороны, ремонт проводится за счет покупателя. Пересылка оборудования до сервисного центра и обратно до места эксплуатации осуществляется силами и за счет Покупателя.
Фото и видео на сайте
Иногда производитель модернизирует оборудование или меняет характеристики и внешний вид товара, не предупреждая дилеров.Поэтому фото и параметры товара могут незначительно отличаться.